Возврат покупок

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней (п.21 Постановление Правительства РФ № 612 от 27.09.2007) на основании заполненного бланка Заявления на возврат. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная фирменная упаковка, подлинник или копия документа об оплате.

При отказе от оплаченного товара мы возвращаем вам стоимость (по каталогу на момент оформления заказа) товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения оригинала вашего письменного заявления о возврате и товара, возвращенного вами на адрес отправителя. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями.

Для этого необходимо:

Стоимость доставки, оплаченная вами, стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара, вам не возвращается.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар устанавливается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты, получения вами товара с учетом сезонности (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента).

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, пожалуйста, напишите электронное письмо на адрес [email protected], описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется менеджер интернет магазина.

  1. Для возврата товара вам необходимо:
    • Связаться с менеджером интернет магазина;
    • Аккуратно упаковать чистый товар для возврата;
    • Заполнить заявление о возврате в 2 (двух) зачем два экземпляра? экземплярах с обязательным указанием банковских реквизитов;
    • Приложить оригинал или копию документа об оплате;

Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить на адрес отправителя. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за утрату или повреждение товара до его доставки продавцу лежит на покупателе.

  1. В случае, если с помощью экспертизы уполномоченной организации будет установлено, что приобретенный вами товар ненадлежащего качества, вам будет возмещена стоимость товара, доставки, сервисный сбор, а также иные почтовые расходы, связанные с получением (отправкой) товара. В этом случае возврат стоимости осуществляется путём перечисления соответствующей суммы на банковский счет или банковскую карту, указанную вами в заявлении.
  2. Стоимость товара, доставки, сервисный сбор, а также иные почтовые расходы, связанные с получением (отправкой) товара, не будут вам возвращены в том случае, если будет доказано с помощью экспертизы уполномоченной организации, что дефекты товара возникли в результате нарушения вами правил использования товара или условий его хранения.
  3. При вашем отказе от товара мы возмещаем вам стоимость возвращенного товара не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней с даты получения нами вашего письменного заявления и возвращенного товара, при условии отправки полных и корректных данных и надлежащим образом оформленных документов.