- Информация
- Гарантия и возврат товара
Гарантия и возврат товара
- Безопасность платежей
- Покупай со Сбербанком
- Программа лояльности
- Подарочная карта
- Рассрочка Paylate
- Оплата «Частями»
- Мокка — оплата авансом
- 100 бонусов за отзыв
- Как оформить заказ
- Как оплатить заказ с сайта
- Варианты оплаты
- Варианты доставки
- Стоимость доставки
- Гарантия и возврат товара
- Реквизиты предприятия
- Пользовательское соглашение
- Политика обработки персональных данных
- Как измерить полноту стопы?
- Как узнать полноту детской ноги?
- Как узнать размер ноги?
- Регистрация на сайте
- Правила оформления отзывов
Гарантия и возврат товара
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463) возврат Товара возможен в течении 7 дней с момента передачи покупателю, без учета самого дня передачи.
В связи с введением обязательной цифровой маркировкой обуви через национальную систему «Честный Знак» прямой обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный товар не предусмотрен. Вы можете вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ.
При отказе от оплаченного товара, который уже находится в пути к получателю, Вам возвращается оплаченная стоимость товара без учета доставки. Денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) календарных дней после того, как Продавец получил возвращенный товар.
Гарантия
Гарантийный срок обуви начинается со дня покупки или с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий, в зависимости от типа обуви.
Гарантийные обязательства не имеют силу, если не соблюдались правила по эксплуатации обуви, сезонность носки, обувь подвергалась ремонту в сторонних организациях или была подвержена механическому воздействию.
Гарантия не распространяется на вкладные стельки, шнурки, набойки и фурнитуру.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется если:
- товар не был в эксплуатации (товар должен быть чистым и не иметь следов эксплуатации (носки));
- сохранен товарный вид (фирменная упаковка, ярлыки);
- сохранены потребительские свойства товара;
При возврате Товара надлежащего качества возврату подлежит денежная сумма, за исключением стоимости доставки. Также продавцом не возмещаются расходы покупателя по возврату товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при обнаружении дефектов, препятствующих полноценной и комфортной эксплуатации обуви после подтверждения заявленных дефектов путем органолептической экспертизы продавцом.
При возникновении спора о возникновении недостатков производится экспертиза обуви уполномоченной организацией. Если в результате экспертизы будет выявлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не отвечает продавец, то покупатель обязан возместить расходы за проведение экспертизы.
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар определяется гарантийным талоном, вложенным в упаковку товара, срок действия которого наступает с даты получения Вами товара с учетом сезонности. Момент наступления соответствующего сезона определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента.
Как оформить возврат
Возврат можно осуществить несколькими способами:
- в любой фирменный магазин Юничел вашего города (кроме г. Чебоксары);
- отправить Почтой России;
- отправить транспортной компанией СДЭК (или другой транспортной компанией).
Предварительно необходимо заполнить заявление:
- в электронном виде в личном кабинете покупателя в разделе «ЗАКАЗЫ». Необходимо нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ» заполнить данные и нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ». Заполненная форма заявления автоматически поступает нам в обработку на нашу электронную почту vozvrat@unichel-shop.ru, а также на электронную почту выбранного Вами магазина.
- либо скачать заявление на возврат, заполнить его и отправить на нашу электронную почту vozvrat@unichel-shop.ru.
Если в вашем городе нет фирменного магазина Юничел, следует воспользоваться алгоритмом возврата Почтой России или транспортной компанией СДЭК:
- Аккуратно упаковать товар для возврата стрейч-пленку, пакет или коробку;
- Заполнить заявление на возврат любым из указанных способов с обязательным указанием:
- банковских реквизитов (если оплата была при получении);
- трек номера отправления в заявлении, для того чтобы мы смогли отследить и получить вашу посылку;
- фото дефекта (если товар ненадлежащего качества)
- Копии чеков об оплате (при получении товара) и об обратной отправке приложить к электронному письму.
Адреса для возврата:
Адреса для отправки возврата:
- Возврат Почтой России необходимо оформить как ценную посылку (ценность приравнивается к стоимости возвращаемого товара по чеку) и направить на адрес: 454014, г. Челябинск, Комсомольский проспект, д. 61, получатель: ООО «Галардо».
- Возврат транспортной компанией СДЭК направить на адрес: г. Челябинск, Комсомольский проспект, д.10 Г получатель: ООО «Галардо».
- Возврат другой транспортной компанией направить на адрес: г. Челябинск, ул. Чайковского, д.20Б, помещение 10 получатель: ООО «Галардо»
Возврат денежных средств осуществляется только двумя способами:
- При способе оплаты «ОНЛАЙН» возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата (срок зачисления средств на счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившим карту);
- Если заказ был оплачен «ПРИ ПОЛУЧЕНИИ» (на Почте России, в пункте СДЭК или курьеру СДЭК), то возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на банковские реквизиты карты, указанные в заявлении на возврат.