Возврат покупок
Возврат товара
Согласно положений Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463) возврат Клиентов Товара возможен в течении 7 дней с момента передачи покупателю, без учета самого дня передачи.
Обращаем Ваше внимание, что прямой обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный не предусмотрен условиями работы магазина. Вы можете вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ на интересующий Вас товар, при условии его наличия на складе. Это связано с введением обязательной цифровой маркировки обуви через национальную систему «Честный Знак».
Возврат денежных средств осуществляется только двумя способами:
1.) При способе оплаты «ОНЛАЙН» возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата (срок зачисления средств на счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившим карту);
2.) Если заказ был оплачен «ПРИ ПОЛУЧЕНИИ» (на Почте России, в пункте СДЭК или курьеру СДЭК), то возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на банковские реквизиты карты, указанные в заявлении на возврат.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка, на которую нанесены штрихкоды и QR-коды, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у нас, которые должны быть в надлежащем виде представлены с соответствующим бланком заявления на возврат.
При возврате Товара надлежащего качества возврату подлежит денежная сумма, уплаченная за Товар, без учета стоимости доставки, в срок не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования, в порядке и на условиях установленных настоящим Пользовательским соглашением.
Стоимость доставки товара от продавца к покупателю не возвращается в случаях:
- не подошел размер, товар надлежащего качества
- в период эксплуатации выявился дефект
- заказ отменен при статусе «доставляется»
Стоимость доставки от покупателя к продавцу возвращается в случаях:
- при получении заказа на обуви обнаружен дефект, товар не был в эксплуатации
- в посылке оказался не тот товар
Стоимость доставки от покупателя к продавцу не возвращается в случаях:
- не подошел размер, товар надлежащего качества
Куда и как оформить возврат:
Возврат можно осуществить несколькими способами:
- в любой фирменный магазин Юничел вашего города (кроме г. Чебоксары);
- отправить возврат Почтой России;
- отправить возврат транспортной компанией СДЭК (или другой транспортной компанией).
Предварительно необходимо заполнить заявление:
- в электронном виде в личном кабинете покупателя в разделе «ЗАКАЗЫ». Необходимо нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ» заполнить данные и нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ». Заполненная форма заявления автоматически поступает нам в обработку на нашу электронную почту vozvrat@unichel-shop.ru, а также на электронную почту выбранного Вами магазина.
- либо скачать заявление на возврат, заполнить его и отправить на нашу электронную почту vozvrat@unichel-shop.ru.
Если в вашем городе нет фирменного магазина Юничел, следует воспользоваться алгоритмом возврата Почтой России или транспортной компанией СДЭК:
- Аккуратно упаковать товар для возврата стрейч-пленку, пакет или коробку;
- Заполнить заявление на возврат любым из указанных способов с обязательным указанием:
— банковских реквизитов (если оплата была при получении);
— трек номера отправления в заявлении, для того чтобы мы смогли отследить и получить вашу посылку;
- Копии чеков об оплате (при получении товара) и об обратной отправке приложить к электронному письму.
Адреса для возврата
— Возврат Почтой России необходимо оформить как ценную посылку (ценность приравнивается к стоимости возвращаемого товара по чеку) и направить на адрес: 454014, г. Челябинск, Комсомольский проспект, д. 61, получатель: ООО «Галардо».
— Возврат транспортной компанией СДЭК направить на адрес: г. Челябинск, Комсомольский проспект, д.10 Г получатель: ООО «Галардо».
— Возврат другой транспортной компанией направить на адрес: г. Челябинск, ул. Чайковского, д.20Б, получатель: ООО «Галардо»
При отказе от оплаченного товара, который уже находится в пути к получателю, Вам возвращается оплаченная стоимость товара без учета доставки. Денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) календарных дней после того, как Продавец получил возвращенный товар. При предоплате заказа банковской картой, возврат осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата (срок зачисления средств на счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившим карту).
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар определяется гарантийным талоном, вложенным в упаковку товара, срок действия которого наступает с даты получения Вами товара с учетом сезонности. Момент наступления соответствующего сезона определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента.
Куда и как оформить возврат:
В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока возврат можно осуществить несколькими способами:
— в любой фирменный магазин Юничел вашего города (кроме г. Чебоксары);
— отправить возврат Почтой России;
— отправить возврат транспортной компанией СДЭК (или другой транспортной компанией).
Предварительно необходимо заполнить заявление:
— в электронном виде в личном кабинете покупателя в разделе «ЗАКАЗЫ». Необходимо нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ» заполнить данные и нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ». Заполненная форма заявления автоматически поступает нам в обработку на нашу электронную почту vozvrat@unichel-shop.ru, а также на электронную почту выбранного Вами магазина.
— либо скачать заявление на возврат (ссылка), заполнить его и отправить на нашу электронную почту vozvrat@unichel-shop.ru.
Если в вашем городе нет фирменного магазина Юничел, следует воспользоваться алгоритмом возврата Почтой России или транспортной компанией СДЭК:
- Аккуратно упаковать товар для возврата стрейч-пленку, пакет или коробку;
- Заполнить заявление на возврат любым из указанных способов с обязательным указанием:
— банковских реквизитов (если оплата была при получении);
— трек номера отправления в заявлении, для того чтобы мы смогли отследить и получить вашу посылку;
- Копии чеков об оплате (при получении товара) и об обратной отправке приложить к электронному письму.
Адреса для возврата:
— Возврат Почтой России необходимо оформить как ценную посылку (ценность приравнивается к стоимости возвращаемого товара по чеку) и направить на адрес: 454014, г. Челябинск, Комсомольский проспект, д. 61, получатель: ООО «Галардо».
— Возврат транспортной компанией СДЭК направить на адрес: г. Челябинск, Комсомольский проспект, д.10 Г получатель: ООО «Галардо».
— Возврат другой транспортной компанией направить на адрес: г. Челябинск, ул. Чайковского, д.20Б, получатель: ООО «Галардо»
В случае, если с помощью экспертизы уполномоченной организации будет установлено, что приобретенный Вами товар относится к категории: товар ненадлежащего качества, Вам будет возмещена стоимость товара и доставки. Денежные средства не будут Вам возвращены в том случае, если будет доказано с помощью экспертизы уполномоченной организации, что дефекты товара возникли в результате нарушения Вами правил использования товара или условий его хранения.