- Информация
- Гарантия и возврат товара
Гарантия и возврат товара
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463) возврат Товара возможен в течение 7 дней с момента передачи покупателю, без учета самого дня передачи.
В связи с введением обязательной цифровой маркировкой обуви через национальную систему «Честный Знак» прямой обмен товара надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный товар не предусмотрен. Вы можете вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ.
При отказе от оплаченного товара, который уже находится в пути к получателю, Вам возвращается оплаченная стоимость товара без учета доставки. Денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) календарных дней после того, как Продавец получил товар обратно.
- Гарантия
- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества
- Как оформить возврат
- Возврат денежных средств
Гарантия
Гарантийный срок обуви начинается со дня покупки или с момента наступления соответствующего сезона, согласно вложенному гарантийному талону и составляет 30 (тридцать) или 70 (семьдесят) — т.е. 40 на качество и 30 календарных дней на ремонт обуви. Срок наступления определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий, в зависимости от типа обуви.
Гарантийные обязательства не имеют силу, если не соблюдались правила по эксплуатации обуви, сезонность носки, обувь подвергалась ремонту в сторонних организациях или была подвержена механическому воздействию.
Гарантия не распространяется на вкладные стельки, шнурки, набойки и фурнитуру.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется если:
- товар не был в эксплуатации (товар должен быть чистым и не иметь следов эксплуатации (носки));
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы, вкладыши);
- сохранены потребительские свойства товара;
- наличие документов на Товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара (кассовый чек).
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого последним Товара.
При возврате Товара надлежащего качества возврату подлежит денежная сумма, за исключением стоимости доставки. Также продавцом не возмещаются расходы покупателя по возврату товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при обнаружении дефектов, препятствующих полноценной и комфортной эксплуатации обуви после подтверждения заявленных дефектов путем органолептической экспертизы продавцом.
При возникновении спора о возникновении недостатков производится экспертиза обуви уполномоченной организацией. Если в результате экспертизы будет выявлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не отвечает продавец, то покупатель обязан возместить расходы за проведение экспертизы.
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар определяется гарантийным талоном, вложенным в упаковку товара, срок действия которого наступает с даты получения Вами товара с учетом сезонности. Момент наступления соответствующего сезона определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента.
Браком для обуви являются любые дефекты, препятствующие ее носке, правильной посадке на ноге, например, неровности на подошве и стельке.
Браком не являются следы клея и вылезшие нитки.
Как оформить возврат
Возврат можно осуществить несколькими способами:
- в любой фирменный магазин Юничел вашего города (кроме г. Чебоксары);
- отправить Почтой России;
- отправить транспортной компанией СДЭК (или другой транспортной компанией).
Отнесу товар в фирменный магазин Юничел
Предварительно заполните заявление удобным для себя способом:
- В личном кабинете покупателя в разделе «История заказов», выберите заказ, по которому хотите осуществить возврат и нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ». Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ». Заполненная форма заявления автоматически поступит нам в обработку, а также на электронную почту выбранного вами магазина, в который вы хотите сдать товар;
- скачайте заявление на возврат надлежащего качества;
- скачайте заявление на возврат ненадлежащего качества;
заполните одно из заялений и отправьте на нашу электронную почту vozvrat@unichel-shop.ru - также, заполнить заявление можно в фирменном магазине.
Отправлю товар Почтой России, Сдэк или другой транспортной компанией
Если в вашем городе нет фирменного магазина Юничел, следует воспользоваться алгоритмом возврата Почтой России или транспортной компанией СДЭК:
- Аккуратно упакуйте товар для возврата в стрейч-пленку, пакет или коробку;
- Заполните заявление на возврат любым из указанных способов с обязательным указанием:
- банковских реквизитов (если оплата была при получении);
- трек номера отправления, для того чтобы мы смогли отследить и получить вашу посылку;
- фото дефекта (если товар ненадлежащего качества).
- Приложите к электронному письму копии чеков об оплате и об обратной отправке товара.
Адреса для отправки возврата
- Возврат Почтой России необходимо оформить как ценную посылку, но не 1 классом (ценность приравнивается к стоимости возвращаемого товара по чеку) и направить на адрес: 454014, г. Челябинск, Комсомольский проспект, д. 61, получатель: ООО «Галардо».
- Возврат транспортной компанией СДЭК направить на адрес: г. Челябинск, Комсомольский проспект, д.10 Г получатель: ООО «Галардо».
- Возврат другой транспортной компанией направить на адрес: г. Челябинск, ул. Чайковского, д.20Б, помещение 10 получатель: ООО «Галардо»
Возврат денежных средств
- При способе оплаты «ОНЛАЙН» или другим кредитным продуктом, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата (срок зачисления средств на счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившим карту);
- Если заказ был оплачен «ПРИ ПОЛУЧЕНИИ» (на Почте России, в пункте СДЭК или курьеру СДЭК), то возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на банковские реквизиты карты, указанные в заявлении на возврат.