Вопрос-ответ

Регистрация и личный кабинет
Как зарегистрироваться на сайте?
  • На странице unichel-shop.ru нажмите на значок «человечка» в правом вернем углу.
  • Нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ», укажите свою электронную почту, номер телефона, ФИО, дату рождения (для начисления подарочных бонусов) и придумайте пароль.
  • Нажмите галочку в окне «Я НЕ РОБОТ» и кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Как войти в личный кабинет?
  • На странице unichel-shop.ru нажмите на значок «человечка» в правом вернем углу.
  • Авторизоваться можно как по Email так и по номеру мобильного телефона и пароля, указанных при регистрации.
  • Нажмите галочку в окне «Я НЕ РОБОТ» и кнопку «ВОЙТИ».
Не получается войти в личный кабинет?
  • Убедитесь, что e-mail (телефон) и пароль заполнены корректно.
  • На странице входа в личный кабинет нажмите на слово «ВОССТАНОВИТЬ», укажите свой электронный адрес.
  • На указанный электронный адрес поступит временный пароль. После входа в личный кабинет Вы сможете изменить пароль в разделе МОИ ДАННЫЕ
Оформление заказа
Как оформить заказ?
  • Войдите в личный кабинет под своими логином и паролем.
  • Выберите понравившуюся пару обуви, справа от фотографии нажмите на подходящий размер и положите товар в корзину.
  • Далее нажмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, определите тип доставки и оплаты.
  • При наличии бонусов можете списать их в счет оплаты заказа, двигая ползунок вправо. Сумма заказа пересчитается автоматически.
  • Нажмите кнопку «СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ».
Как оформить заказ без регистрации на сайте?
  • Без регистрации/авторизации на сайте можно оформить только бронирование товара в магазине.

Внимание! При оформлении бронирования обуви без регистрации/авторизации на сайте с оплатой онлайн бонусы за покупку не начисляются.

Как проверить статус заказа?

1. На странице unichel-shop.ru в правом верхнем углу нажмите на СТАТУС ЗАКАЗА. Статус заказа можно проверить несколькими способами:

  • По e-mail;
  • По номеру телефона;
  • По номеру заказа.

Выберите удобный способ и заполните необходимое поле, проставьте галочку в окне «Я НЕ РОБОТ», нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ»

2. В личном кабинете во вкладке ЗАКАЗЫ выберите нужный заказ. Нажмите на активную кнопку «ОТСЛЕДИТЬ», вас перенаправит на сайт перевозчика, где вы сможете увидеть местонахождение заказа.

Наличие товара и его бронирование
  • Выберите понравившуюся пару обуви, справа от фотографии под размерным рядом нажмите «Наличие в магазине» или «Забрать в магазине сегодня»
  • В списке магазинов выберите ближайший к Вам и нажмите на нужный размер
  • Заполните данные и выберите способ оплаты
  • Нажмите кнопку «Сделать заказ»

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товара с типом оплаты «При получении в магазине» может отличаться от стоимости на сайте

Как отменить заказ?

Такая возможность доступна только для тех заказов, которые находятся в статусе принят/оплачен/передан в обработку.

  • В личном кабинете зайдите во вкладку ЗАКАЗЫ и выберите тот заказ, который хотите отменить.
  • Далее нажмите на кнопку «ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ».
  • Если заказ находится в статусе доставляется/ожидание необходимо этот заказ получить в пункте выдачи и оформить возврат заказа.
Возврат товара
Как оформить заявление на возврат?
  • В личном кабинете перейдите на вкладку ЗАКАЗЫ и выберите тот заказ, по которому хотите осуществить возврат.
  • Нажмите на кнопку «ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ», заполните необходимые поля и завершите оформление кнопкой «ОТПРАВИТЬ». Заполненное заявление на возврат автоматически поступит на вашу электронную почту, а также в отдел возврата товаров и в розничный магазин (при условии выбора способа возврата товара в магазин).
Я сделал возврат, но вернулась не вся сумма

При возврате товара надлежащего качества возврату подлежит сумма без учета доставки.

Почему я должен возвращать товар за свой счет?

Если в вашем городе нет розничного магазина «Юничел», обувь необходимо отправить в г. Челябинск. Стоимость обратной пересылки покупатель оплачивает самостоятельно.

Мы компенсируем стоимость обратной пересылки только в том случае, если товар пришел ненадлежащего качества и не был в эксплуатации.

Куда отправлять посылку с возвратом?

Почтой России на адрес г. Челябинск, Комсомольский проспект, 61 получатель ООО «Галардо» или Транспортной компанией СДЭК на адрес г. Челябинск, Комсомольский проспект, 10Г получатель ООО «Галардо».

Если вы отправите возврат на другой адрес или неверно указали получателя, к сожалению, мы не сможем получить посылку. Спустя 7-14 дней обувь вернется обратно, и вам придется оплатить дополнительный сбор за обратную пересылку.

Я сделал возврат, когда вернутся деньги?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления заявления на возврат, но не ранее факта передачи товара продавцу от покупателя.

Другие вопросы
Есть ли примерка перед покупкой?

Осмотреть товар можно сразу, независимо от способа доставки, но примерить только после оплаты

Если обувь мне не понравилась, могу я оставить ее на пункте получения?

Нет, обувь в любом случае следует забрать, чтобы в течении 7 дней оформить возврат товара

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование сохраняемых на вашем устройстве файлов cookie и на обработку персональных данных Подробнее